Рост популярности фокус-групп: мировые тенденции и русская практика

Исследовательская компания Базис Интеллидженс Групп (Bazis IG) запустила в эксплуатацию новые помещения для проведения фокус-групп в г.Екатеринбурге.
Оснащение новейшей фокус room соответствуем мировым эталонам, предлагаемым известными исследовательскими компаниями:
 сверхтехнологичная аудио и видео аппаратура
 технологии Web Streaming (возможность смотреть за проведением фокус-групп в режиме реального времени из абсолютно любой точки мира)
 наличие экрана, проектора и флип-чарта, нужных для тестирования маркетинговых роликов и макетов тестируемых товаров
 комфортные условия для участников и наблюдателей.
Отметим, что фокус-группы имеют особенное значение при генерировании новых мыслях, анализа ассоциаций, глубочайшего исследования отдельных тем. Данный способ эффективен по мере надобности: зрительного и цветового решения марки, оценки стиля, разработке нового вида, тестировании бренда, упаковки, слогана, маркетинговой концепции, реакции на новейшую маркетинговую компанию либо специфичной рекламы, либо восприятия продукта в целом и т.д.
По данным FocusVision Worldwide, представленным в отчете Фокус Group Index 2005, фокус-группы составляют 75% от общего объема высококачественных исследовательских работ в мире. Количество средств, потраченных на фокус-группы в США в 2005 году составило .23 млрд баксов, во всем остальном мире - .21 млрд.
Открытие нового помещения сопровождалось проведением серии фокус-групп для компании «Обувь России» («Вестфалика»), темой которых была обувь и реклама обуви.
Лена Юргина, управляющий отдела русских исследовательских работ Bazis IG, отмечает: «Данный проект прошел очень удачно. На группы приходило по 12-14 человек при том, что требовались только 8 (не последнюю роль в этом сыграл высококачественный рекрутинг и комфортное месторасположение нашего кабинета – в центре, с известными ориентирами). И участники, и модер, и Заказчик остались довольны результатом и приобретенной информацией».
Справка
Бaзис Интеллидженс Групп (Bazis IG) (Екатеринбург, Наша родина) — исследовательская компания, специализирующаяся на управлении международными исследовательскими проектами в странах СНГ, Рф, Китае и Индии. Участвует в развитии интернационального проф общества в Рф и странах СНГ. Работает в области предоставления услуги консалтинга: оценка конкурентноспособной ситуации, применение более подходящего способа продвижения продуктауслуги, проведение рекламных исследовательских работ. www.bazisgroup.com
Автор: Марк
Город: Екатеринбург
Рубрика: Реклама и маркетинг, Маркетинговые услуги, 6 месяцев
Дата: 03.08.2011
Просмотров: 377
Рекомендуем ознакомиться: