Главная » Бизнес идеи малого бизнеса » Заработать на бизнес-ланчах

Сегодня на глобальный финансовый кризис не жалуется только ленивый. А все потому, что если раньше деньги заработать было проще, то теперь для их заработка приходится поднапрячься и придумать новую идею бизнеса. Причем не только придумать, но и воплотить или реорганизовать уже существующий бизнес. Если говорить проще, то заработать деньги во время кризиса довольно трудно, а это значит, что необходимо находить альтернативы. О чем привык думать современный человек, когда ему начинают урезать зарплату? Естественно о том, какими бы путями сэкономить заработанные деньги и сократить свои расходы.

В качестве примера можно примести следующую ситуацию. «Нияма» – сеть японских ресторанов в столице — быстро ощутила на себе негативные последствия кризиса и стремление многих офисных работников экономить на ланчах. В результате офисному менеджеру было гораздо выгоднее приобретать лапшу быстрого приготовления, а не тратить заработанные деньги на японскую кухню. Конечно же, руководство «Нияма» это положение дел (когда москвичи выбирают ши вместо суши).

Уйти по-японски, остаться на плаву или же повысить продажи? Решение руководство организации нашло быстро: теперь стоимость ланчей от сети ресторанов напрямую будет зависеть от индекса РТС с соотношением в 25%. Компания даже запустила рекламную акцию, которую назвали «РТС-ланч». Акция была запущена в двух центральных ресторанов. Получилось так, что офисный сотрудник, который не станет лениться и будет следить за индексом РТС на биржевом сайте, получит возможность приобретать японские бизнес-ланчи по приемлемой цене. В среднем же этот ланч будет стоить примерно сто тридцать рублей.


Комментарии отключены